Вокруг A.D. 1175, Леонардо Пиза родился в Пизе, Италия. Теперь более известный как Фибоначчи, он теперь известен как величайший математик в Европе в средние века. Он привел систему нумерации арабский-индуистский в Европу и разработали десятичную систему, оба из которых стали основой математики, которые используются сегодня. Для финансового трейдера, метод Фибоначчи основывается на вкладе этого великого математика являются значительными.

Наиболее важные номера, найденные в торговле являются проценты: 38.2%, 50%, а также 61.8%. Эти проценты считаются точки тренда ретрейсмента, и то, что метод Фибоначчи фокусируется на. Если откат идет к 61.8% отметка, есть новая тенденция стартовая. Если откат идет к 38.2% отметка, то был неудачный разворот и нынешняя тенденция, вероятно, продолжится. Если откат идет к 50% отметка, Есть и другие сигналы, которые должны вступить в игру и используются несколько различных стратегий.

Числа восстановления Фибоначчи стали более популярными в последнее время, так как трейдеры начали видеть ценность в использовании этих чисел, которые последовательно предсказывают новые тенденции. Если взять время, чтобы изучить уровни восстановления Фибоначчи и проверить их против текущих номеров, а затем следовать за ними, вы увидите, что большинство предсказаний являются точными, иногда право на деньги.

Как и в случае любой из систем там, Числа Фибоначчи отката не должны быть единственным источником проконсультироваться при принятии торговых и инвестиционных решений, поскольку он никогда не является хорошей идеей, чтобы полагаться только на одну систему, даже если система является хорошим. Однако, это может быть чрезвычайно полезным инструментом для объединения наряду с другими показателями, так что поможет укрепить вашу торговую систему. Каждый трейдер, от частных лиц до крупных инвестиционных фирм, может извлечь выгоду из использования Фибоначчи в качестве части их финансового трейдинга.

с меткой:

Как этот пост? Подписаться на мой канал и получить нагрузку больше!

Around A.D. 1175, Leonardo of Pisa was born in Pisa, Italy. Now better known as Fibonacci, he is now known as the greatest mathematician in Europe during the middle ages. He brought the Arabic-Hindu numbering system to Europe and developed the decimal system, both of which became the foundation of the mathematics that are used today. To the financial trader, the Fibonacci retracement method based on the contributions of this great mathematician are significant.

The most important numbers found in trading are percentages: 38.2%, 50%, and 61.8%. These percentages are considered to be trend retracement points, and are what the Fibonacci retracement method focuses on. If the retracement goes to the 61.8% mark, there is a new trend starting. If the retracement goes to the 38.2% mark, then there has been a failed reversal and the current trend will likely continue. If the retracement goes to the 50% mark, there are other signals that have to come into play and some different strategies are used.

The Fibonacci retracement numbers have become more popular recently as traders have begun to see the value in utilizing these numbers that consistently predict new trends. If you take the time to study the Fibonacci retracements and check them against the current numbers and then follow them, you will see that most of the predictions are accurate, sometimes right on the money.

As with any of the systems out there, Fibonacci retracement numbers should not be the only source you consult when making trading and investment decisions because it’s never a good idea to rely solely on one system, even if the system is a good one. However, it can be an extremely useful tool to combine along with other indicators so help strengthen your trading system. Every trader, from individuals to large investment firms, can benefit from using Fibonacci retracement as a part of their financial trading.

Tagged with:

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!