Одной из основных причин, почему Форекс иначе известный как Валютный рынок является очень популярным и до сих пор существует, является участие стран и крупных организаций, которые покупают и продают валюту и товары из внешних источников. В другом за эти сделки, чтобы занять места так же, как следует из названия, будет обмен валют между двумя или более странами.

Так же, как путешественник будет обменять свою местную валюту в валюту он проживает, то же самое относится и к банкам, организаций и государства в более крупном масштабе, поскольку покупательная способность каждой валюты не совпадают.

Правда о 1.8 триллион долларов сделки производится каждый день - торговлю между 5 p.m. EST воскресенья по пятницу 4 p.m. – что делает Forex единого крупного финансового рынка во всем мире. Во время этих торговых сроки, всегда есть брокеры на платформе, которые готовы покупать или продавать свою валюту. Эти платформы не так, как регулярный NYSE, где обмен осуществляется централизованно вместо того, чтобы она осуществляла свою неформальную сеть компьютеров, предоставляемых центральными банками, инвестиционные дома и другие крупные игроки на платформе, которая помогает сделать торговлю возможно.

Валюта торговли на Форекс торгуются в различных валютных пар. Первая валюта в паре, которая известна как базовой валюты, используемой для открытия торгового счета в то время как вторая валюта в паре также известный как контрвалюты часто называют как "валюте". Если трейдер хочет инвестировать в паре валюты скажем USD / CAN со стандартной партии, который $100,000, это означает, что трейдер будет $100,000 стоимость канадских долларов, который будет равен базовому долларов американской валюты по настоящему курсу перед любой торговли будет открыт.

Несмотря на то, что существует множество различных валют, торгуемых на рынке Forex, это желательно, чтобы трейдеры должны сосредоточиться только на валютах, которые в паре с USD. USD является наиболее торгуемых валют на платформе Forex делает его "Король джунглей" о 90% от торговли на Forex в USD, Возглавляет список основных валют на рынке, другое:

НАС. доллар (доллар США)
Британский фунт стерлингов (Фунт стерлингов)
Канада доллар (МОЖНО)
Австралийский доллар (AUD)
Швейцарский франк (CHF)
Новозеландец (NZD)
Японская иена (JPY)

Наиболее торгуемыми спаренных валюты на платформе Forex, основанные на объеме в долларах США / евро и USD / GBP. Принимая во внимание тот факт, что они являются наиболее торгуемых валют пара на самом деле не означает, что лучше разместить свои инвестиции на них всегда, просто быть в курсе, что валютные пары, которые имеют самое высокое движение ПУМ может быть очень рискованным и нестабильным инвестировать в. Одна из тактики большинство трейдеров сделать, это найти, какая пара валюты имеет лучшие шансы на движение пип и с меньшей волатильности. Единственный способ, чтобы обнаружить этот трюк с использованием анализа технических данных, которые могут быть трудно получить, Есть некоторые брокеры там, которые предоставляют эту информацию данных как часть их пакета услуг, поэтому лучше знать, что включено в любой предложения брокера перед подписанием с ними.

Помните, что наиболее используемые валюты, не являются теми, которые сделают вас больше всего денег, это лучшее, что вы проводите хорошую меру анализов на много графиков и обратите внимание на динамику цен между различными валютными парами за тот же период времени, чтобы дать вам ясное видение, какая пара будет работать для вас и дать вам самое лучшее прибыльный результат и менее волатильность.

с меткой:

Как этот пост? Подписаться на мой канал и получить нагрузку больше!

One of the major reasons why Forex otherwise known as Foreign Exchange Market is very popular and still exists is the involvement of nations and bigger organizations that buy and sells currencies and commodities from external sources. In other for these transactions to take places just as the name implies, there will be an exchange of currencies between two or more countries.

The same way a traveler will exchange his local currency to the currency he resides, the same applies to banks, organizations and nations on a larger scale because the purchasing power of each currencies are not the same.

The truth is about 1.8 trillion dollars worth of transaction is done every day – trading between 5 p.m. EST Sunday till Friday 4 p.m. – making Forex the single biggest financial market worldwide. During these trading timeframe, there are always brokers on the platform that are ready to buy or sell their currency. These platform is not like the regular NYSE where exchange is centralized instead it carried out their an informal network of computers provided by central banks, investment houses and other bigger players on the platform that helps make trading possible.

Currencies trading on Forex are traded in different currency pairs. The first currency in the pair which is known as the base currency used to open the trading account while the second currency in the pair also known as the counter currency often refer to as the “terms currency”. If a trader wants to invest in a pair currency let say USD/CAN with the standard lot which is $100,000, this means that the trader will $100,000 the value of Canadian dollars which will equal to the base currency US dollars at the present exchange rate before any trade will be open.

Despite the fact that there are lots of different currencies traded on Forex, it’s advisable that traders should focus on only currencies that are paired with USD. The USD is the most traded currencies on Forex platform making it the “King of the Jungle” about 90% of the trade on Forex is in USD, topping the list of the major currencies in the market, other are:

U.S. Dollar (USD)
British Pound Sterling (GBP)
Canada Dollar (CAN)
Australian Dollar (AUD)
Swiss Franc (CHF)
New Zealand Dollar (NZD)
Japanese Yen (JPY)

The most traded paired currencies on Forex platform based on volume are USD/EUR and USD/GBP. Given the fact that they are the most traded pair currencies does not really means it best to place your investment on them always, just be aware that currency pairs that have the highest movement of pip can be very risky and volatile to invest on. One of the tactics most traders do is to find which pair of currency has better chances of pip movement and with lesser volatility. The only way to discover this trick is by using analysis of technical data which may be difficult to get, there are some brokers out there that provide this data information as part of their service package that’s why it better to know what’s included in any of the broker’s offer before signing up with them.

Remember that the most used currencies are not the ones that will make you the most money, it’s best that you carry out a good measure of analyzes on lot of charts and note the price movements among the different currency pairs over the same period of time to give you a clear vision which pair will work for you and give you the best profitable result and less volatility.

Tagged with:

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!