Fibo Quantum Скачать

 Скачать

 Скачать

Тройной B - домашняя страницаФорекс Тройной B был выпущен в ноябре 2014 и был огромный успех среди трейдеров Forex. Его точные торговые сигналы, на основе индикатора Боллинджера, в сочетании с дополнительными расходимости фильтров и встроенный в риск-вознаграждение фильтров, удовлетворяли потребности многих трейдеров, которые были в восторге от системы.

Forex Тройной B была направлена ​​главным образом на свинг-трейдеров из-за его приспособляемости к двум конкретным диаграммы временных рамок. Это означает, что трейдеры, которые предпочитают кожу головы или торговых коротких временных рамок не мог использовать систему, а также людей с небольшим стартовым капиталом. Около 2 годы спустя, после проведения строгих испытаний в реальном времени, добавление новых параметров, а также адаптации существующих параметров, мы с гордостью поделиться Форекс Тройной B 2.0, это будет бесценным инструментом для каждого трейдера!

Я профессионально торговать на протяжении более 12 лет и выполнили все типы трейдеров. В общем, 99% трейдеров принадлежат к одной из следующих групп:

Если вы отождествляете себя с одним из сценариев 1-4, Форекс Тройной B 2.0 может быть бесценным активом для вашей торговой карьеры.

За эти годы я был "обвиняемый", что мои услуги не являются достаточно удобным для людей, которые не "дыхание" Форекс. Я имею в виду трейдеров, которые не имеют долгие часы, чтобы посмотреть графики или энтузиазм учиться торговать наизнанку.

Вы можете знать меня от службы или сигналов от других продуктов, и если вы делаете- Вы знаете, что я всегда настаиваю на понимании фон каждой стратегии тщательно перед началом торговли. При разработке Forex тройной B я решил удовлетворить потребности людей, которые нуждаются в дружественной, простой инструмент, который будет предоставлять точную, прибыльные торговые сигналы, не углубляясь в сложные технические подробности.

Forex Тройной B имеет оказался фаворитом в Forex сообщества и в эти дни, 1.5 лет после выпуска первого издания, Я горжусь тем, чтобы выпустить версию, которая работает на всех таймфреймах и, таким образом, для наборов все типы трейдеров. Не менее важным, торговые фильтры были обновлены, чтобы обеспечить высокую точность и прибыльность.

Я мог бы продолжать рассказывать, насколько велика эта система, но, как старая и мудрая пословица: "одна картинка стоит тысячи слов"! В этом случае, это не картина, но примеры сделок и заявления вы видите на этом сайте.

Я приглашаю вас принять… Прочитайте больше…

 Скачать

Бесконечность Scalper Скачать

FX Atom Pro Скачать

с меткой:

Как этот пост? Подписаться на мой канал и получить нагрузку больше!

Triple B - HomepageForex Triple B was released in November 2014 and was a huge success among Forex traders. Its accurate trading signals, based on Bollinger Bands indicator, combined with additional divergences filters and built in risk-reward filters, met the needs of many traders, who were thrilled with the system.

The Forex Triple B was geared mostly towards swing traders due to its adaptability to two specific chart timeframes. This means that traders who prefer to scalp or trade short time-frames couldn’t use the system, as well as people with a small starting capital. Nearly 2 years later, after conducting rigorous live tests, adding new settings as well as adjusting existing parameters, we are proud to share the Forex Triple B 2.0, that will be a priceless tool for every trader!

I’ve been professionally trading for over 12 years and have met all types of traders. Generally, 99% of the traders belong to one of the following groups:

If you identify with one of scenarios 1-4, Forex Triple B 2.0 can be an invaluable asset for your trading career.

Over the years I was “accused” that my services are not friendly enough for people who don’t “breath” Forex. I’m referring to traders who don’t have long hours to watch the charts or the enthusiasm to learn trading inside out.

You may know me from my signals service or from other products, and if you do- you know that I always insist on understanding the background of every strategy thoroughly before trading. When developing the Forex Triple B I’ve decided to address the needs of individuals who need a friendly, simple tool that will provide accurate, profitable trading signals without diving into complicated technical details.

The Forex Triple B has turned out to be a favorite in the Forex community and these days, 1.5 years after releasing the first edition, I am proud to release a version that works on all timeframes and thus suites all types of traders. No less important, the trading filters have been updated to ensure top accuracy and profitability.

I could continue telling how great the system is, but as the old and wise saying goes: “a picture is worth a thousand words”! In this case, it’s not a picture but the examples of trades and statement you see on this website.

I invite you to take… Read more…

Tagged with:

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!