Поддержка и сопротивление не что-то новое в мире торговли. Понятие используется в качестве индикатора для прогнозирования различных колебаний фондового рынка. На самом деле, концепция имеет много общего с теорией спроса и предложения. Большинство карт выглядят как случайные выставляется ценовые модели, но когда теория поддержки, или сопротивления, применены, очень часто колебания цен на такие карты уже не кажутся случайным.

Лично, Я стал замечать тенденцию, похожее на это, когда я наблюдал биржевых сводок. Сидя перед телевизором, наблюдая биржевых сводок, с течением времени это мне пришло в голову, что некоторые точки цен вниз Jones Industrial Average имели немного трудности, пытаясь прорваться через другие уровни. более того, когда круглые числа были привлечены и цены пытались двигаться, тренд форекс стала еще более очевидной.

Когда рыночные цены колеблются и продолжают расти, как правило, возникает определенный момент, который кажется слишком высокой для большинства трейдеров. Когда такая точка цена достигнута, большинство покупателей воздержаться от совершения действий. Это понятие, как правило, называют сопротивление. При нормальных торговых условиях, цена, которая рассматривается как точка сопротивления часто принимает, по меньшей мере, 3 хиты! Иногда, хиты могут быть весьма близко к фактической точки сопротивления, но не столь высока, как в самой точке.

Поддержка имеет аналогичную концепцию сопротивления, но поддержка указывает ценовые пункты, которые не идти дальше вниз. То есть, когда цены продолжают снижаться, на каком-то уровне, цены могут начать казаться довольно хорошие сделки. Это как обувной магазин положить огромные продажи! В то время как продажа происходит, как правило, больше покупателей приходят, чтобы купить товар. То же самое верно и в случае опорных точек фондового рынка. Обратите внимание, что поддержка, а также сопротивление, Считается, что быть сильным, когда существует огромное количество обращений по уровням цен.

Хотя концепция поддержки, или сопротивления, является довольно хорошим показателем для марлевые потенциал на рынке в любой заданной точке, не у всех есть достаточно знаний о нем. Фондовые торги могут быть причудливая вещь, чтобы иметь дело с, во время. Вот почему иногда, нет твердых доказательств или доказательств не может существовать о поддержки и сопротивления, и все же люди могут полагать, что существуют точки. В таком сценарии, рынок может часто менять направление полностью. То есть сказать, что чаще всего, слухи, кажется, имеют намного более сильный эффект на форекс, чем фактические объявления, которые имеют значение.

с меткой:

Как этот пост? Подписаться на мой канал и получить нагрузку больше!

Support and resistance is not something new in the world of trading. The concept is used as an indicator to predict various stock market fluctuations. Actually, the concept has a lot to do with the theory of supply and demand. Most charts look like exhibiting random price patterns, but when the theory of support, or of resistance, is applied, very often the price fluctuations on such charts no longer seem random.

Personally, I began to notice a trend similar to this when I watched stock ticker. Sitting in front of the TV, watching stock ticker, over time it occurred to me that certain price points of Down Jones Industrial Average had a bit of difficulty trying to break through other levels. Moreover, when round numbers were involved and the prices attempted to move, the forex trend became even more obvious.

When market prices fluctuate and continue to rise, generally there occurs a certain point which seems too high to most traders. When such a price point is reached, most buyers refrain from acting. This concept is generally referred to as resistance. Under normal trading circumstances, a price that is regarded as resistance point often receives at least 3 hits! Sometimes, the hits can be quite close to the actual resistance point, but not as high as the point itself.

Support has a similar concept to resistance, but support indicates price points that fail to go down further. That is, when prices continue to decrease, at some level, the prices may start to seem to be quite good deals. It is like a shoe store putting a huge sale! While the sale is going on, generally more buyers come to purchase the goods. The same is true in case of stock market support points. Note that support, as well as resistance, is believed to be strong when there are a huge number of hits on price levels.

While the concept of support, or of resistance, is quite a good indicator to gauze the potential of the market at any given point, not everyone has enough knowledge about it. Stock trading can be a bizarre thing to deal with, at times. That is why sometimes, no solid proof or evidence may exist about support and resistance, and yet people may believe that the points exist. In such a scenario, the market can often reverse direction totally. That is to say that more often than not, rumors seem to have much stronger effect on forex trading than actual announcements that bear significance.

Tagged with:

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!