Безопасные Инструменты для торговлиСистема GetPips это специальный инструмент для управления торговлей. Это не автоматический торговый робот, это не показатель для торговли. Он представляет собой набор полезных инструментов для обеспечения безопасности и автоматизации некоторых рутинных торговых задач.

We would like to show "must have" пакет для всех заочных трейдеров – GetPips. В нем есть 2 полезные инструменты внутри, ктонить – Закрыть Торговля на новостях устройства и TrailngBot – который устанавливает стоп-лосс и тейк профит для ручной торгов. Также, Traderbot позволяет Trailing Stop Loss и переместить стоп-лосс в безубыток. Давайте сосредоточимся на каждом инструменте.

Это легко контролировать свои сделки, если вы остаетесь рядом с компьютером в течение всего дня, но довольно трудно прийти вовремя на неполный рабочий день трейдеров. Так или иначе, мы нашли решение и предложить полезный инструмент – CloseTradesOnNews.

Этот инструмент может напомнить вам о Новостях по оповещению / PUSH уведомления. Вы можете выбрать любое действие – ALERT / PUSH или закрыть все / торговую прибыль любых минут до новостей.

#2 Проверьте ваш GMT СМЕЩЕНИЕ: установить его вручную или разрешить настройки автоматического времени. Так или иначе, пожалуйста, проверь это.

#5 Сделать его более личным: выбрал вид заказов, чтобы закрыть (все заказы или просто прибыли те,), выбрать, какие заказы закрыть (ручные заказы, Заказы ЭА или как), выбрал время (изменить время для предупреждения, прежде чем новости приходят), выбрал пар / или все пары (позволяет ему управлять всеми заказами или только на одной пару).

Trailingbot очень полезное устройство, которое позволяет трейдеру быть быстрым. This is "must have" инструмент для ручной торговли. После того, как вы сделаете заказ заказ – он получает Стоп Лосс и Тейк Профит, которые вы установили в настройках входов. Нет необходимости считать его больше… просто поставить Stop Loss и Take Profit вы хотите – и наслаждаться торговли.

Это очень важно, чтобы установить это быстро… Если вы делаете это вручную, Вы теряете время и иногда деньги. Например, если вы размещаете заказ, а время новостей – рынок может двигаться сотни пипсов в несколько секунд… Вы не сможете установить его так быстро. Это может принести огромные потери в конце. Используя TrailingBot – установить Stop Loss и Take Profit как можно быстрее. Это делает его автоматически.

Немного больше возможностей в простом устройстве – Скользящий стоп-лосс и безубыточности. Эти опции позволяют вам быть еще более безопасным. Скользящий стоп-лосс позволяют перемещать стоп-лосс, как только вы достигаете некоторую прибыль, но все еще далеко от Take Profit… Прочитайте больше…

с меткой:

Как этот пост? Подписаться на мой канал и получить нагрузку больше!

Safe Tools for TradingGetPips system is a special tool for trading management. It is not an auto trading robot, it is not an indicator for trading. It is a set of useful tool to secure and automate some of your routine trading tasks.

We would like to show "must have" pack for all part time traders – GetPips. It has 2 useful tools inside, CTON – Close Trades On News device and TrailngBot – that sets Stop Loss and Take profit for manual trades. Also, Traderbot allows Trailing Stop Loss and move Stop Loss to BreakEven. Let’s focus on each tool.

It’s easy to control your trades if you stay next to computer all day long, but quite hard to come in time for part time traders. Anyway, we found solution and offer useful tool – CloseTradesOnNews.

This tool can remind you about NEWS by alert/push notification. You can chose any action – alert/push or close all/profit trade any minutes before news.

#2 Check your GMT OFFSET: set it manually or allow auto time settings. Anyway, please check it.

#5 Make it more personal: chose kind of orders to close (all orders or just profit ones), chose which orders to close (manual orders, EAs orders or both), chose time (change time for alert before news come), chose pair/or all pairs (allow it to manage all orders or just on certain pair).

Trailingbot is very useful device that allow to trader be fast. This is "must have" tool for manual trading. Once you place an order – it gets Stop Loss and Take Profit levels that you set in the inputs settings. No need to count it anymore… just put Stop Loss and Take Profit you want – and enjoy your trading.

It’s very important to set it fast… If you do it manually, you lose time and sometimes money. For example, if you place an order while news time – market can move for hundreds Pips in few second… You won’t be able to set it that fast. This can bring huge losses in the end. By using TrailingBot – you set Stop Loss and Take Profit as fast as possible. It makes it automatically.

Few more opportunities in simple device – Trailing Stop Loss and BreakEven. These options allow you to be even safer. Trailing Stop Loss allow you to move Stop Loss as soon as you reach some profit, but still far away from the Take Profit… Read more…

Tagged with:

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!