Трейдеры, которые потерпели неудачу в форекс из-за они не понимают важное управления денежными средствами. Управление капиталом позволит вам узнать, сколько вы должны рисковать в торговле. Цель управления денежными средствами является сохранение торгового капитала, чтобы обеспечить ваше выживание в долгосрочной перспективе. Наиболее распространенный метод управления капиталом является модель риска процентов. Он сообщит трейдер не рисковать больше, чем сколько процентов вашего баланса торгового счета на любой сделке. В общем, диапазон между 1-3% является приемлемым процент использовать для того, чтобы заработать деньги в долгосрочной перспективе.

Так что если вы хотите следовать провайдеров форекс торговые сигналы. Как вы можете решить вашу управление деньгами? Давайте посмотрим страницу производительности в ZuluTrade здесь:
(Следующий экран печати данных на 12/09/2010 от ZuluTrade. Именно по этой статье только, она не имеет подтекст о будущей деятельности этих поставщиков сигналы форекс. )


То, что мы должны сначала проверить, является “максимальная просадка в пунктах”. “Максимальная просадка в пунктах” является наиболее важным фактором в моем управлении деньгами. Я рекомендую, чтобы вы не можете рисковать не более 3% баланса вашего счета. Количество недель сигналы форекс торговая провайдера является еще одним фактором, который следует учитывать, когда мы выбираем поставщиков сигналы форекс. Провайдеры Форекс сигналы должны иметь по крайней мере, 10 недель торговая история.

Так что теперь я покажу вам мое мнение о том, что много размеров форекс сигналы толкатель следует установить, когда следующие сигналы форекс провайдеров ZuluTrade в.
Во-первых, прежде, позвольте мне объяснить, что мини много и микролот:
Один мини лот 10,000 единиц базовой валюты(как правило, долларов США), 1/10 стандартного лота.
Один микро лот 1 лот = 1000 объем партии, 10 центов на пип, 1/100 стандартного лота.

1. Давайте посмотрим SystemsFX LIVE.
Максимальная просадка в пунктах является 348 пипсов. Скажем, у вас есть $10000 в вашем аккаунте и тому 3% из $10000 является $300. Таким образом, в одной сделке стоп-лосс не должно быть установлено не более $300. 1 пипсов в одном мини-много равно $1. Так что максимум много вы можете торговать в одной сделке составляет 300/348 = 0,86 мини лот.

2. Давайте посмотрим MayfairSwing.
MayfairSwing имеет 679 максимальные просадки пипсов. Итак $10000 Счет может торговать 0.44 мини лот с максимумом $300 остановить потерю в одной сделке.


3. ПРЕНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ:
BELONGTOYOU имеет 155 максимальные просадки пипсов. Итак $10000 Счет может торговать 1.94 мини лот с максимумом $300 остановить потерю в одной сделке.

4. Из Круг-д:
Круг-Q имеет 300 максимальные просадки пипсов. Итак $10000 Счет может торговать 1.00 мини лот с максимумом $300 остановить потерю в одной сделке.


5. Последний: SenshFX
Круг-Q имеет 187 максимальные просадки пипсов. Итак $10000 Счет может торговать 0.62 мини лот с максимумом $300 остановить потерю в одной сделке.


Теперь вы должны знать, что мое мнение по управлению капиталом на рынке Форекс. Вы также можете проверить сигналы форекс провайдеров’ коэффициент выигрыша, время проведения торгов, последователи, Средняя прибыль на сделку и так далее, чтобы убедиться, что вы выбираете поставщика сигнала надлежащего форекс(s).

Пусть пипсов с вами!

с меткой:

Как этот пост? Подписаться на мой канал и получить нагрузку больше!

Traders who failed in forex trading because of they don’t understand the important of money management. Money management will let you know how much you should risk per trade. The aim of money management is the preservation of trading capital to ensure your survival over the long term. The most common method of money management is the percent risk model. It will tell a trader not to risk more than how many percent of your trading account balance on any one trade. Generally, a range of between 1-3% is acceptable percentage to use in order to make money in the long term.

So if you want to follow forex trading signals providers. How can you decide your money management? Let’s see the Zulutrade’s performance page here:
(The following data print screen on 12/09/2010 from zulutrade. It is for this article only, it has no implication on future performance of  these forex signals providers. )


What we should first check is the “maximum drawdown in pips”. “Maximum drawdown in pips” is the most important factor in my money management. I recommend that you can risk no more than 3% of your account balance. The number of weeks the forex signals provider trading is another factor that we should consider when we choose the forex signals providers. The forex signals providers should have at least 10 weeks trading history.

So now I show you my opinion on what lot sizes a forex signals follower should set when following zulutrade’s forex signals providers.
First is first, let me explain what’s mini lot and micro lot:
One mini lot is 10,000 units of the base currency(usually US Dollars), 1/10 of the standard lot.
One micro lot is 1 lot = 1000 lot size, 10 cents per pip, 1/100 of the standard lot.

1. Let’s see SystemsFX LIVE.
The maximum drawdown in pips is 348 pips. Let’s say you have $10000 in your account and the 3% of $10000 is $300. So in one trade your stop loss should be set no more than $300. 1 pips in one mini lot is equal to $1. So maximum lots you can trade in one trade is 300/348=0.86 mini lot.

2. Let’s see MayfairSwing.
MayfairSwing has 679 maximum drawdown pips. So the $10000 account can trade 0.44 mini lot with maximum $300 stop loss in one trade.


3. BELONGTOYOU:
BELONGTOYOU has 155 maximum drawdown pips. So the $10000 account can trade 1.94 mini lot with maximum $300 stop loss in one trade.

4. From Circle-q:
Circle-q has 300 maximum drawdown pips. So the $10000 account can trade 1.00 mini lot with maximum $300 stop loss in one trade.


5. The last one: SenshFX
Circle-q has 187 maximum drawdown pips. So the $10000 account can trade 0.62 mini lot with maximum $300 stop loss in one trade.


Now you should know what’s my opinion on money management in forex trading. You can also check the forex signals providers’ win ratio, trading time, followers, average pips per trade and so on to make sure you choose your proper forex signal provider(s).

May the pips be with you!

Tagged with:

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!