Есть ли покупать и продавать свои собственные акции на фондовом рынке? Есть ли торговать ценными бумагами, которые вы храните в вашем ИРА? Есть ли у вас управлять своими собственными взаимными фондами?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих трех вопросов, то вы можете быть компетентны управлять своими собственными Форекс счет. В противном случае, вы должны иметь управляемый Форекс счет, так квалифицированных трейдеров Forex может сделать всю тяжелую работу за вас.

Forex Trading - Не для слабонервных

Солнце никогда не заходит на валютном валютном рынке. Пять дней в неделю, 24 часов в день, Похоже, что каждый немного делает мировые новости Forex фортуна поднимаются и опускаются. Вы лучше от нахождения опытного брокера дисциплинированный и имеющий управляемую Форекс счет, чем пытаться управлять своими счетами самостоятельно.

При выборе брокерской для управляемой учетной записи Forex, искать брокерского дома продажи которого персонал работал на громкие имена, как Fuji Bank, Swiss Volksbank, Societe Generale, или Merrill Lynch.

Что-то еще нужно обращать внимание при выборе менеджера счета Форекс является компанией со штатом брокеров, которые часто пишут статьи о рынке Форекс или проводят семинары о рынке Forex. Эти люди будут знать много о рынке Forex, и они имеют репутацию отстаивать как учитель и Форекс трейдер.

Руководство

свежий, новые трейдеры имеют невероятную энергию, которая может трансформироваться в агрессивной торговой стратегии. Лучший подход, Однако, является сочетание свежих новых трейдеров с опытных старших трейдеров, которые могут посоветовать более дисциплинированный подход к торговле. Именно это сочетание опыта и энтузиазма, который делает то, управляемый Форекс счета хорошая идея.

Идея управляемой учетной записи Форекс, чтобы уменьшить риск для вас. Торговые решения должны приниматься на основе консенсуса, на основе комитета, опираться на опыт всех на торговой команды.

Членство

Ваша фирма клиринг для управляемой учетной записи Форекс должен быть членом Национальной ассоциации Futurse, Комиссия по торговле товарными фьючерсами, и FSA. Клиринговая фирма должна иметь много избыточной наличности в кассе и должны очистить миллионы, если не миллиарды долларов каждый месяц.

Как Управляемые счета Работа?

Чтобы открыть управляемый счет Форекс, вы пополнить свой счет и назначить торговую ответственность, подписав ограниченную доверенность. Трейдер делает все ваши торговые операции за вас и держит 30 процентов любой прибыли на торгах составил от вашего имени; Вы держите 70 процентов от стоимости всех торгуемых фондов. Эта система обеспечивает отличную мотивацию для трейдера Форекс, чтобы сделать самую лучшую работу возможно для Вас.

с меткой:

Как этот пост? Подписаться на мой канал и получить нагрузку больше!

Do you buy and sell your own stocks on the stock market? Do you trade the securities that you keep in your IRA? Do you manage your own mutual funds?

If you answered yes to any one of these three questions, then you might be competent to manage your own Forex account. Otherwise, you should have a managed Forex account, so qualified Forex traders can do all the heavy lifting for you.

Forex Trading – Not For The Faint Of Heart

The sun never sets on the foreign exchange currency market. Five days a week, 24 hours a day, it seems like every little bit of world news makes Forex fortunes rise and fall. You are best off finding an experienced disciplined broker and having a managed Forex account than to try to manage their accounts on their own.

When you select a brokerage for your managed Forex account, look for a brokerage house whose sales staff has worked for the big names like Fuji Bank, Swiss Volksbank, Societe Generale, or Merrill Lynch.

Something else to look for when you select a Forex account manager is a company with a staff of brokers who frequently write articles about the Forex market or conduct seminars about the Forex market. These people will know a lot about the Forex market, and they have a reputation to uphold as a teacher and Forex trader.

Senior Management

Fresh, new traders have incredible energy that can translate into an aggressive trading strategy. The better approach, however, is to combine fresh new traders with experienced senior traders who may advise a more disciplined approach to trading. It is this blend of experience and enthusiasm that makes having a managed Forex account a good idea.

The idea of a managed Forex account is to reduce the risk to you. Trading decisions should be made by consensus, on a committee basis, to draw on the experience of everyone on the trading team.

Memberships

Your clearing firm for your managed Forex account should be a member of the National Futurse Association, the Commodity Futures Trade Commission, and the FSA. A clearing firm should have plenty of excess cash on hand and should clear millions if not billions of dollars every month.

How Do Managed Accounts Work?

To open a managed Forex account, you fund your account and assign trading responsibility by signing a limited power of attorney. The trader makes all your trades for you and keeps 30 percent of any profit on trades made on your behalf; you keep 70 percent of all traded funds. This system provides outstanding motivation for your Forex trader to do the very best job possible for you.

Tagged with:

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!