Более $1.3 триллионов долларов на ежедневной основе, валютный или валютный рынок, безусловно, один из крупнейших обменных валютных рынков на земле. Хотя форекс был популярен в течение длительного времени, с введением онлайн-торговли, рынок приобрел еще более быстрой популярности. Если вы исследуете различные аспекты и применить правильную стратегию, вы можете собрать много прибыли от рынка. Однако, Вы должны понимать, что форекс не о охватывает самую популярную систему, известную; вместо, речь идет о охватывающей систему, которая работает в вашем конкретном случае.

Там нет ни одного идеально форекс торговая система. На самом деле, Есть целый ряд различных систем, которые работают на разных групп инвесторов. Перед покупкой любой системы, не забудьте рассмотреть следующие аспекты:

1. Держите настороже при чтении отзывы
Большинство веб-сайтов или систем будет мигать некоторые большие отзывы, но вы не должны вводить в заблуждение тех,. Сделайте свое исследование должным образом, и посетить соответствующие доски обсуждений. Также, читать обзоры системы из различных источников, прежде чем выбрать систему, которую вы ничего не знаете о.

2. Поймите, что процент впечатление не означает много
Если торговая система имеет более 90% выигрышных сделок, но среднее значение прибыльных сделок просто $10, что это не то, чтобы быть взволнованным. Может быть, что 10% Убыточные позиции, где участвуют все деньги. Если значение средней убыточной случается $200, то счет трейдера потеряет $2000 за каждую сделку.

3. Игнорировать сделки, которые потянет практически нет денег
С немного торговли на рынке Форекс образования, Вы сможете понять, какие сделки являются прибыльными и которые не являются. Избегайте сделок, которые имеют опыт предоставления низкие прибыли. Вы не хотите, чтобы заработать гроши при торговле на валютном рынке. Вместо, сосредоточить внимание только на тех сделок, которые запись дает высокую отдачу.

4. Рассматривают просадки тесно
Степень живучести можно указать на хороший уровень точности по максимальной просадки, который является высшим типом просадка от пика до долины в составе собственного капитала системы.

5. Помещенный акцент на продолжительности
Сколько времени берется брать на себя прибыль также важная вещь, чтобы рассмотреть. Вы не хотите ждать много лет, чтобы заработать деньги, наконец,!

Самое лучшее, что вы можете сделать, это дело с системами, которые позволяют открывать мини-счета или демо-счета в первую очередь, так что у вас есть возможность учиться без того, чтобы терять деньги.

с меткой:

Как этот пост? Подписаться на мой канал и получить нагрузку больше!

With more than $1.3 trillion traded on a daily basis, the foreign exchange or forex market is definitely one of the largest currency exchange markets on earth. Although forex has been popular for a long time, with the introduction of online trading, the market has gained even more rapid popularity. If you research various aspects and apply a proper strategy, you can gather lots of profits from the market. However, you must understand that forex trading is not about embracing the most popular system known; instead, it is about embracing the system that works in your particular case.

There is no single perfect forex trading system. Actually, there are a number of different systems that work for different groups of investors. Before buying any system, remember to consider the following aspects:

1. Keep your guard up when reading testimonials
Most websites or systems will flash some great testimonials, but you must not be fooled by those. Do your research properly, and visit relevant discussion boards. Also, read system reviews from various sources before choosing a system that you know nothing about.

2. Understand that the impression percentage does not mean much
If a trading system has over 90% winning trades, but the average value of winning trades is just $10, that is not something to be excited about. It may be that the 10% losing trades are where all the money is involved. If the value of average losing trade happens to be $200, then a trader’s account will lose $2000 per trade.

3. Ignore trades that earn you little to no money
With a little bit of forex trading education, you will be able to understand which trades are profitable and which are not. Avoid trades that have a record of providing low profits. You do not want to earn pennies when trading in the currency market. Instead, focus on only those trades which have a record of giving high returns.

4. Consider drawdown closely
The extent of survivability can be indicated to a good level of accuracy by maximum drawdown, which is the highest peak-to-valley type drawdown in the system’s equity.

5. Put emphasis on duration
How much time is taken to incur profit is also an important thing to consider. You do not want to wait many years to make some money finally!

The best thing you can do is deal with systems that enable you to open mini accounts or demo accounts at first, so that you have the ability to learn without having to lose money.

Tagged with:

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!