торговля на Форекс, если вы среди тех, кому интересно, это просто прямой торговый доступ нескольких видов иностранной валюты. В связи с последними достижениями в области технологий, мелкие торговцы, за счет использования различных онлайн-платформ торговли, могут извлечь выгоду от торговли иностранной валютой, тогда как в прошлом, Форекс в основном ограничивается крупными институциональных трейдеров и банков.
Валюты мира всегда продаются в паре и на плавающий курс обмена, e.g. Пара доллар / иена, Евро / доллар и т.д.. Торги основных мировых валют составляют около 85% всех сделок, которые проводятся на ежедневной основе. Для инвестиционных целей, четыре основных валютных пар, как правило, используются. Они включают в себя евро / доллар США, Доллар США / иена, Британский фунт стерлингов / доллар США, и доллар США / швейцарский франк. В торговом рынке, это то, как они выглядят: EUR / USD, USD / JPY, GBP / USD и USD / CHF. Следует отметить, что не существует каких-либо дивидендов, выплаченных по валютам.

Вы можете обменять вторую валюту на тот, который приходит перед ним и остаться в нем, если вы того мнения, что конкретная валюта собирается оценить против другого. Вы можете в конечном итоге сделать противоположную сделку, если все пойдет по плану, в котором вы обменять первую валюту на вторую и взять прибыль, которые приходят от него.

Дилеры на Форекс брокерских компаний и крупных банков выполняют операции на валютном рынке. Это важная часть мирового рынка, так что даже когда вы спать, японские дилеры будут заняты торговлю со своими коллегами в Европе, хотя клиенты могут разместить стоп-лосс и тейк-профит заказы с брокерами для исполнения в течение ночи. Рынок Форекс является активным 24/7 с дилерами в крупных учреждениях постоянно работают в 3 различные сдвиги.

Оборот на валютном рынке на ежедневной основе составляет около $1.2 триллион. Промежутки испытали на фондовом рынке почти каждое утро отсутствует на валютном рынке и движение цен очень гладкие. Любой новый инвестор может, без каких-либо проблем, входа и выхода из позиции.

Этот рынок, валютный рынок, как его еще называют, или валютный рынок, который является самым старым и самым крупным финансовым рынком и самым ликвидным рынком в мире никогда не останавливается. Он главно торгуются через межбанковском валютном рынке 24 часов в день.

По сравнению, становится ясно, что рынок валютных фьючерсов просто 1% так как крупные и торговые валюты не сосредоточены на бирже как фьючерсов и фондовых рынках. Торговые движется в полном круге из крупных банковских центров в США через Новой Зеландии и Австралии, Дальний Восток, Европа и обратно в Соединенные Штаты.

Из-за строгих финансовых требований и огромных минимальных сделок межбанковского валютного рынка был недоступен для маленьким зрителям, в прошлом. Главные дилеры в то время были очень большие зрители, основные валютные дилеры и банки, и эти были единственными людьми, которые воспользовались большинство основных мировых валютных курсов, которые имеют сильный трендовый характер, и большая ликвидность валютного рынка. Но с валютного рынка брокеров, которые вы в состоянии сломать межбанковские единицы, которые являются большими по размеру, любой мелкий торговец, как вы и я теперь имею возможность как продавать и покупать, как много мелких единиц, как вы хотите. Теперь с этими брокерами, небольшие компании или частные лица - любого размера трейдеров, может иметь возможность торговать на тех же ценовых движений и ставок, как те, кто раньше доминировали на рынке -The крупные игроки.

с меткой:

Как этот пост? Подписаться на мой канал и получить нагрузку больше!

Forex trading, if you’re among those wondering, is simply the direct access trading of several foreign currency types. Due to recent advances in technology, small traders, through the use of the various online platforms of trade, can benefit from forex trading whereas in the past, forex trading was basically restricted to large institutional traders and banks.
The currencies of the world are always traded in pair and are on a floating rate of exchange, e.g. Dollar/Yen, Euro/Dollar etc. Trading of the world’s major currencies account for about 85% of all transactions that are carried out on a daily basis. For investment purposes, four major currency pairs are usually used. They include Euro/US Dollar, US Dollar/Yen, British Pounds/US Dollar, and US Dollar/Swiss franc. In the trading market, this is how they look: EUR/USD, USD/JPY, GBP/USD and USD/CHF. It should be noted that there aren’t any dividends paid on currencies.

You can exchange the second currency for the one that comes before it and stay in it if you are of the opinion that a particular currency is going to appreciate against the other. You can eventually make the opposite deal, if everything goes as planned, in which you exchange the first currency for the second and take the profits that come from it.

Dealers at forex brokerage companies and major banks perform the transactions on the forex market. It’s a crucial part of the worldwide market so even when you’re off to bed, the Japanese dealers will be busy trading with their counterparts in Europe though clients can place stop loss and take-profit orders with brokers for execution overnight. The forex market is active 24/7 with dealers at major institutions constantly working in 3 different shifts.

The turnover on the forex market on a daily basis is about $1.2 trillion. The gaps experienced on the stock market almost every morning is absent from the forex market and the price movement are very smooth. Any new investor can, without any problems, enter and exit positions.

This market, the foreign exchange market as it is also called or the FX market, which is the oldest and largest financial market and the most liquid market in the world never stops. It is majorly traded through the inter-bank currency market 24 hours daily.

When compared, it becomes clear that the currency futures market is just 1% as large and trading currencies isn’t centered on exchange like the futures and stock markets. Trading moves in a full circle from major banking centers in the US through New Zealand and Australia, the Far East, Europe and back to the United States.

Due to the strict financial requirements and huge minimum transactions the inter-bank Forex market was unavailable to small spectators, in the past. The principal dealers at the time were very large spectators, major currency dealers and banks and these were the only people who took advantage of most of the world’s basic currency exchange rates that have a strong trending nature, and the great liquidity of the FX market. But with FX market brokers who’re able to break down the inter-bank units that are large in size, any small trader like you and I now have the opportunity to both sell and buy as many small units as you want. Now with these brokers, smaller companies or individuals – any sized traders, can have the option to trade at the same price movements and rates as those who formerly dominated the market –the big players.

Tagged with:

Like this post? Subscribe to my RSS feed and get loads more!